Телефоны доверия

Киев
Телефоны в Киеве
(044) 456-17- 25
Львов
Телефоны во Львове
058
Хмельницкий
Телефоны в Хмельницком
066 44 44 555
Черкассы
Телефоны в Черкассах
055 444 44 44
Полтава
Телефоны в Полтаве
(0532) 65-80-72
Харьков
Телефоны в Харькове
(057) 705-04-69
Днепропетровск
Телефоны в Днепропетровске
(056) 745-90-40
Донецк
Телефоны в Донецке
(062) 335-55-89
Одесса
Телефоны в Одессе
(048) 728-00-51
Симферополь
Телефоны в Симферополе
088 99 77 55
Телефоны в Киеве
(044) 456-17- 25

Иногда накатывает такая грусть, а близкие люди — "вне зоны доступа". Или, что еще тяжелее, душевную боль причинили именно они, самые родные... А возможно, мы просто нуждаемся в помощи постороннего человека… Что делать в такой ситуации? Не с каждой проблемой пойдешь к близким…. В таких случаях тебя может выручить анонимная «горячая линия», «телефон доверия». Что же это такое? В первую очередь это возможность быть выслушанным и понятым. Основная задача консультанта, работающего на телефоне доверия - прояснить проблему человека и обсудить, как можно ее решить. Консультант не учит «как надо жить» - его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить плюсы и минусы различных действий. Первый шаг самый трудный, и телефоны доверия во многом его облегчают. Однако помните, что телефон доверия, это как таблетка от головной боли, спасает на время, снимает напряжение, но не устраняет причину.