Иногда накатывает такая грусть, а близкие люди — "вне зоны доступа". Или, что еще тяжелее, душевную боль причинили именно они, самые родные... А возможно, мы просто нуждаемся в помощи постороннего человека… Что делать в такой ситуации? Не с каждой проблемой пойдешь к близким…. В таких случаях тебя может выручить анонимная «горячая линия», «телефон доверия». Что же это такое? В первую очередь это возможность быть выслушанным и понятым. Основная задача консультанта, работающего на телефоне доверия - прояснить проблему человека и обсудить, как можно ее решить. Консультант не учит «как надо жить» - его работа помочь перечислить максимум решений, обсудить плюсы и минусы различных действий. Первый шаг самый трудный, и телефоны доверия во многом его облегчают. Однако помните, что телефон доверия, это как таблетка от головной боли, спасает на время, снимает напряжение, но не устраняет причину.